Система CXI

Взялся разрабатывать систему посвященную нашему здоровью на Yii. Но опыта практически нет.

Суть в том что есть таблица пользователей, которую я решил хранить в отдельной базе, и таблицы которые относятся к записям по здоровью пользователя, в другой базе. Если объединить эти базы в одну то количество таблиц увеличивается до бесконечности. Например, есть таблица человеческие органы, из неё вытекает таблица с болезнями, из болезней вытекает таблица лекарств, из лекарств вытекает таблица с хим. элементами и т. д…

А если таблицы разделены по базам, то при расширении предметной области создается новая база.

Система должна на основе этих данных выдавать рекомендации по здоровью.

Первый вопрос в том насколько концептуально правильно держать пользователей и инфу по их здоровью в разных базах? Как правильно организовать хранение этих данных?

Вопрос второй

Как сделать интерфейс для подключения стилей которые сделаны другими людьми. Например универсальный интерфейс для подключения flash стилей и стилей на php?

достаточно ли будет описать класс php, который будет выдавать информацию о кнопках, метках и т п?

система будет открытая поэтому если есть желание поучаствовать - пишите на мыло, предоставлю доступ к репозиторию.

  • MySQL особо пофиг на количество таблиц (точнее все будет хорошо до ~10 000 таблиц)

  • второй вопрос какой-то карявый…

  1. Вы сами представляете как вы замучаетесь потом обслуживать вашу "безконечность" таблиц когда они вам там создадутся. Плюс получите кучу минусов при администрировании и редактировании структуры своего проекта.