Ajax Select-Меню

Доброго времени суток, ув.участники форума Yii!

Я в Yii совсем начинающий и у меня появилась задача реализовать на Yii с использованием AJAX select-меню.

Задача механизма:

В select-меню имеется несколько пунктов. При выборе какого-либо пункта меню должна меняться вьюшка (сновной шаблон остается, а шаблон контентного наполнения меняется).

Подскажите пожалуйста, как такое реализовать в Yii или где можно почитать про реализацию такой задачи с использованием Yii?

P.S. Прошу прощения, если излагаю неправильными словами. Я ещё новичек тут.

Заранее благодарю за помощь! ::)

По моему роль Yii тут только в том, как "красиво" разместить JS код, который вы должны будете написать сами.

С помощью jQuery вы можете реализовать то, что хотите? Повесить обработчик onChange на ваш select в котором обновлять контент AJAX’ом?

И действительно ли вам нужен AJAX? Например когда задача только в изменении select’a B то порою легче при создании страницы разместить на ней все возможные наборы для SelectB и при переключении SelectA подставлять в SelectB данные со страницы (не обращаясь к AJAX)

Предварительно верстаете странички с наполнением контента.

Собственно вешаете обработчик события onchange на ваш select.

Далее делаете ajax запрос. Например:

$.ajax({

type:'POST',

url: "<?php echo CController::createUrl('controller/action');?>",//ваш контроллер или отдельный аякс контроллер

update: '#content',//ваш ид контента

data: {selected: $this.val()},// значение вашего селекта

success:function(data) {

$('#content').empty();

$('#content').append(data);//добавляем ответ в контент

}

});

Далее переходим к контроллеру.Например:

public function actionAction()

{

/**

*Здесь делаете что вам нужно. Например определяете какой файл вывести 

*в зависимости от select. Значение нам доступно как $_POST['selected']

*/

$this->renderPartial('content_page',array());//рендерим нужный файл. 

}