Я в Yii совсем начинающий и у меня появилась задача реализовать на Yii с использованием AJAX select-меню.
Задача механизма:
В select-меню имеется несколько пунктов. При выборе какого-либо пункта меню должна меняться вьюшка (сновной шаблон остается, а шаблон контентного наполнения меняется).
Подскажите пожалуйста, как такое реализовать в Yii или где можно почитать про реализацию такой задачи с использованием Yii?
P.S. Прошу прощения, если излагаю неправильными словами. Я ещё новичек тут.
По моему роль Yii тут только в том, как "красиво" разместить JS код, который вы должны будете написать сами.
С помощью jQuery вы можете реализовать то, что хотите? Повесить обработчик onChange на ваш select в котором обновлять контент AJAX’ом?
И действительно ли вам нужен AJAX? Например когда задача только в изменении select’a B то порою легче при создании страницы разместить на ней все возможные наборы для SelectB и при переключении SelectA подставлять в SelectB данные со страницы (не обращаясь к AJAX)
Предварительно верстаете странички с наполнением контента.
Собственно вешаете обработчик события onchange на ваш select.
Далее делаете ajax запрос. Например:
$.ajax({
type:'POST',
url: "<?php echo CController::createUrl('controller/action');?>",//ваш контроллер или отдельный аякс контроллер
update: '#content',//ваш ид контента
data: {selected: $this.val()},// значение вашего селекта
success:function(data) {
$('#content').empty();
$('#content').append(data);//добавляем ответ в контент
}
});
Далее переходим к контроллеру.Например:
public function actionAction()
{
/**
*Здесь делаете что вам нужно. Например определяете какой файл вывести
*в зависимости от select. Значение нам доступно как $_POST['selected']
*/
$this->renderPartial('content_page',array());//рендерим нужный файл.
}
Человек написал что он новичок, а вы на него набросились. Он ведь спросил как это реализовать в Yii а не на javascript.